Kavva Capital отзывы: действительно честный брокер?

Kavva Capital отзывы


Kavva Capital предоставляет возможность желающим торговать онлайн на своей платформе на довольно выгодных условиях. Информация на официальном сайте позволяет сделать вывод о том, что брокер Kavva Capital отзывы это подтверждают создал все удобства для инвесторов. И позволяет долгосрочно вкладывать средства в различные активы.

Среди предлагаемых к торговле инструментов:

  • все валютные пары международного рынка Форекс;

  • контракты CFD на индексы фондовой площадки;

  • криптовалюты в паре с долларом США и другими фиатными и криптоактивами;

  • облигации и акции различных компаний;

  • металлы и энергоносители.

О чем говорят отзывы о Kavva Capital в Сети

В российском сегменте Всемирной паутины отзывов о Kavva Capital хватает. Поскольку компания присутствует на рынке с 2001 года. На протяжении двадцати лет трейдеры и инвесторы на постсоветском пространстве пользуются услугами известного брокера. И оставляют свои мнения о нем в наиболее популярных социальных сетях: ВК и ОК. А также на распространенных среди пользователей блогерских площадках:

- Reddit

- Medium

Поэтому валютные спекулянты, только начинающие путь в онлайн-трейдинге, могут без труда найти и почитать отзывы о Kavva Capital и его деятельности. Это позволит прояснить – можно ли доверить ему свои вложения. Такой осторожный подход – гарантия не попасться в ловушки мошенников. А их немало на рынке оказания финансовых услуг.

Анализ отзывов о Kavva Capital приводит к следующим выводам. Брокер надежный. И не создает проблем со снятием средств. Если какие-то задержки и случаются при получении заработанных денег, то, как правило, причина находится на стороне платежной системы. А техподдержка активно участвует в решении вопроса.

Можно уверенно сказать, что подавляющее большинство мнений трейдеров носит положительный окрас. Более того, пользователи отмечают, что средства  выводятся на кошелек участника торгов даже быстрее, чем это заявлено по условиям соглашения.

Какие еще важные моменты сообщают комментарии

Из отзывов о Kavva Capital также стало известно:

  1. Работа ресурса нацелена на взаимодействие с русскоязычными трейдерами. Это означает, что вводить и снимать деньги можно наиболее удобными способами. Для этого доступны привычные платежные системы: банковские карты Visa/MasterCard, кошельки PayPal/Payeer, электронные деньги Qiwi/YouMoney, криптовалюты.

  2. Есть возможность выбирать среди большого количества платежных сервисов. А это дополнительная экономия денег. Поскольку всегда можно найти для себя такую систему, которая окажется наиболее выгодной в плане взимаемых комиссий и скорости переводов. Kavva Capital, судя по отзывам, проценты за пополнение и снятие денег не взимает.

  3. Переводы на счета брокера поступают в короткие сроки и так же быстро снимаются. По правилам, предусмотренным пользовательским соглашением, деньги зачисляются на счет участника торгов в течение одного дня. А выводятся не более, чем за три рабочих дня. Однако в своих постах многие с одобрением отмечают, что обе операции проводятся практически моментально.

Выяснив главный вопрос – как производится вывод средств и стоит ли доверить свои сбережения Kavva Capital – переходим к обсуждению других вопросов. Они связаны с условиями торговли. И не менее важны для трейдера.

Лицензирование брокера Kavva Capital

Деятельность компании внушает доверие уже на начальном этапе рассмотрения. То есть сразу, как  встречаешь информацию о лицензировании. Потому что надзор за финансовыми аспектами работы осуществляют следующие регулирующие органы:

  1. Управление финансового надзора Великобритании (FCA). Этот регулятор следит за выполнением всех норм хранения и оборота денег клиентов. И гарантирует надежность инвестирования.

  2. Еще один известный регулятор деятельности большинства доверенных финансовых компаний, и в том числе Kavva Capital, – кипрская Комиссия по ценным бумагам и биржам CySEC.

Начало сотрудничества

Если решение о том, что площадка Kavva Capital отвечает всем требованиям современного трейдинга, уже принято, то остается пройти некоторые предварительные шаги для подготовки к работе. Отзывы о Kavva Capital свидетельствуют, что регистрация и открытие счета занимают минимум времени. И не представляют никаких трудностей.

  1. Регистрация аккаунта. Стандартная процедура с введением логина и пароля – все требования к ним указаны рядом с соответствующими полями.

  2. Пополнение счета. Чтобы начать торговать, необходимо вложить от 100$.

  3. Для тех, кто уже попробовал себя раньше в трейдинге, можно считать подготовку законченной. А новичкам стоит воспользоваться услугами персонального менеджера. Kavva Capital предлагает их каждому зарегистрированному участнику рынка.

Об условиях для трейдеров можно прочитать на сайте. Но будет проще, если обратить внимание сначала на то, что говорят в отзывах о Kavva Capital. А пользователи отмечают следующие выгодные моменты среди прочих:

  • большой выбор торгуемых активов (около 200);

  • возможность маржинальной торговли с большим кредитным плечом – в зависимости от типа активов оно может составлять отношение от 1:10 до 1:500;

  • минимальный лот (0,01) на сделку позволяет участвовать в торгах большому количеству розничных спекулянтов, а не только владельцам крупного капитала;

  • спреды плавающие, падающие в активные торговые часы до нуля.

Для пользователей, только начинающих свой путь в трейдинге, существенной может стать помощь от аналитиков и экспертов. Если нет уверенности в правильности собственного анализа, есть смысл открывать сделки по торговым сигналам опытных участников Kavva Capital. Многие рассматривают эту возможность как серьезное преимущество по сравнению с использованием ПАММ-счетов. Таким образом, сохраняется полный контроль над своими деньгами. И сделки открываются с большой вероятностью получения хорошей прибыли.

Торговый анализ

Терминал Kavva Capital


Kavva Capital предлагает своим клиентам платформу собственной разработки. Имеющиеся в ней технические средства для анализа позволяют получать хорошие результаты в трейдинге. Множество графических инструментов и индикаторов при их правильном использовании помогают создать собственную торговую стратегию. И она порадует высокой степенью эффективности.

Для пользователей также доступны мобильные версии платформы на операционных системах Android и iOS. Это дает возможность постоянно следить за рынком. Где бы ни находились трейдеры, они всегда могут оценить складывающуюся ситуацию. Часто так получается своевременно урезать убытки, не дожидаясь, когда цена зацепит стоп-лосс. Или, напротив, увидев, что котировки разворачиваются, можно взять текущую прибыль.

К тому же преимущество использования веб-терминала и мобильных платформ максимально раскрывает себя при инвестициях. Брокер Kavva Capital предлагает торговать по рекомендациям профессионалов. Они делают экспертный анализ и делятся готовыми сигналами. Поэтому клиенты Kavva Capital имеют возможность в любое время – на отдыхе, в рабочий период – открыть терминал и быстро разместить позицию. А потом дальше заниматься своими делами.  

Преимущества работы с брокером Kavva Capital

Резюмируя отзывы о Kavva Capital, отметить следующие преимущества сотрудничества:

  • собственная продвинутая торговая платформа с множеством инструментов для анализа;

  • использование готовых сигналов на открытие сделок от опытных участников;

  • образовательный центр Kavva Capital, позволяющий научиться тонкостям трейдинга, которые заметно улучшать результаты торговли;

  • персональный менеджер сайта, прикрепленный к каждому участнику;

  • помощь техподдержки, работающей без выходных и перерывов.

Главным и самым важным плюсом во всех постах о брокере Kavva Capital звучит утверждение, что это честная компания. Она без задержек выводит деньги пользователей. При этом предлагает минимальные, а иногда и нулевые спреды и гарантирует высокую степень безопасности и сохранности депозитов своих клиентов.


Комментарии

  1. Сотрудничаю с компанией 3 месяца. После регистрации дали мне персонального аналитика для торговли по сигналам. Как оказалось парень он толковый, имеющий большой опыт в торговле. Мне как новичку многое было не понятно, но мне показывали точки входа и выхода в сделку, рассказывали когда и как закрыть позиции. Меня учили проводить глубокий анализ рынка, чтобы предугадать колебания котировок. Благодаря усердиям моего аналитика моя доходность за все время составила 35%. Деньги не вывожу пока. Работой аналитика доволен, но буду проходить обучение у брокера.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший брокер, пришел сюда для трейдинга на новостях, в рамках теста закинул 1000 USD и приступил. Те кто в теме знают, чем опасен этот метод торговли, если сделки открываются и закрываются с большой задержкой. У Kavva Capital задержки минимальны, а значит они реально выводят сделки на межбанк. Не буду писать сколько я заработал, отмечу только лишь то, что всю прибыль постоянно вывожу и пока все работает как часы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где научиться его использовать и как правильно?

      Удалить
  3. Понравилось мне инвестировать в криптовалюту с моим персональным аналитиком. В течении недели мы с ним созваниваемся, открываем сделки, анализируем графики. Иногда держим позиции открытыми от часа и до суток. Несколько сделок были убыточными, но прибыли значительно больше. Большую половину своих вложений уже отбил.

    ОтветитьУдалить
  4. Компания не плохая, но в ней не учли что для инвестора новичка нужны привычные инструменты, взять хотя бы самый важный из них - торговый терминал. Хорошо что я торгую с аналитиком и мне не приходится самому делать построения на графике. Торговля с аналитиком у брокера очень увлекательный процесс, мне нравится узнавать что то новое в торговле, изучение терминов трейдерских далось немного тяжело но находясь под контролем профессионала нет ничего невозможного. Доходность моя от торговли с аналитиком составляет 16% в месяц. Хороший заработок, я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился мне брокер своей надежностью. Для меня важно не только деньги успешно зарабатывать но и выводить их. А потому как брокер имеет лицензию за сохранность своих денег можно не переживать, спать спокойно так сказать. Очень качественные обучающие курсы у брокера, узнаешь столько много новой информации что голова идет кругом. Торгую по сигналам аналитика, зарабатываю 12% в месяц. С выводом все нормально, оформил заявку и через сутки деньги на карте.

    ОтветитьУдалить
  6. Я торгую самостоятельно, занимаюсь скальпингом, и для меня в этой системе важна скорость исполнения ордеров. Открываю большое количество сделок и скажу вам что исполнение здесь отличное. Правда иногда бывают задержки при открытии сделок. Поддержка говорит что это зависит от поставщика ликвидности. Брокер торговать дает, палки в колеса не вставляет. Прибыль вывожу без проблем.

    ОтветитьУдалить
  7. Давно хотел заниматься инвестициями, в компанию пришел после того как в интернете увидел рекламу о брокере. После регистрации мне дали аналитика, потому как у меня нет опыта в торговле на бирже, а мне всегда хотелось поучиться у профессионала. Торгую криптовалютой, процесс довольно простой, по телефону мой аналитик консультирует меня, и мы открываем сделки и держим открытыми от часа и больше. За все время сотрудничества удалось заработать около 80% от моего депозита. Вывод средств быстрый, после обработки заявки в течении 24-х часов заходят на карту.

    ОтветитьУдалить
  8. Обжигался не раз на Форексе, то брокер не платит, то торговать не дают. А любая инвестиция это риск. В Kavva Capital все просто и честно. Счет открыл и торгую по сигналам аналитика, только по его рекомендациям я выставляю тейк профит и стоплосс, и открываю сделки, и все это под контролем профессионалов, это очень удобно. Прибыль всегда можно вывести без проблем.

    ОтветитьУдалить
  9. Торгую самостоятельно с компанией 8 месяцев и пока претензий никаких нет. Меня все устраивает и хорошие условия торговли, поддержка которая действительно работает 24/7, менеджера. Еще очень важно для меня что в терминале есть все торговые инструменты которые нужны, и нет значительных сбоев. Наблюдал открытие сделок с проскальзыванием на волатильном рынке, но ликвидности хватает для ее открытия.

    ОтветитьУдалить
  10. Торговать у брокера мне нравится, условия хорошие, быстрая обработка сделок говорит о хорошем поставщике ликвидности, спред плавающий от нуля пунктов и нет проскальзываний. В компании долго проходил верификацию, мои документы возвращались дважды, были копии ненадлежащего качества, пришлось несколько раз сканировать документы и отправлять. Так что перед отправкой документов проверяйте качество сканированной копии.

    ОтветитьУдалить
  11. В Kavva Capital пришел после разговора с менеджером компании. Он сам мне позвонил, предложил сотрудничество. Я естественно сразу полез гуглить, почитал о брокере, посмотрел отзывы и условия на сайте. В целом нормально, условия неплохие по комиссиям и спреду, отзывов много положительных. Начал работать с минимального депозита. Деньги зашли быстро, единственное, что верификация счета была долгой, но это я думаю из-за того, что я фотку смазал когда отправлял документы. Короче торгую сейчас разными инструментами, в основном тем, что мне подберет аналитик. Ему я доверяю, он подбирает инструменты неплохие по прибыльности. Ну и как результат за 7 месяцев уже практически вышел в плюс. За месяц в среднем 700$ получается, иногда больше иногда меньше, но тут не все от меня зависит.

    ОтветитьУдалить
  12. В Kavva Capital торгую несколько месяцев. Пока что дела идут неплохо, еще не успел конечно выйти в безубыточную зону, но все движется в эту сторону. Прибыль идет стабильно, хотя по отдельным сделкам случаются просадки, но их просто не может не быть, я понимаю. Интересный для меня инструмент, а главное очень прибыльный, тем более что брокер предлагает по нему очень неплохие условия. Платформа работает отлично, нет никаких зависаний и проскальзываний. Деньги еще не выводил, думаю что со следующего месяца уже потихоньку буду снимать с депозита по 200-300 долларов.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне как то не везет в торговле на форекс, постоянно попадался нечестный брокер, и я вообще хотел закончить с трейдингом. После небольшого перерыва увидел в интернете рекламу о компании, на сайте тщательно изучил все условия которые предлагает брокер, потому что проблем мне хватило с другими конторами. В общем работаю второй месяц и пока все хорошо, нет ограничений по сделкам, спреды не увеличиваются до десятков пунктов, хорошее кредитное плечо, и главное не рисуют котировки. Вывод средств быстрый, после оформления заявки за 1-2 дня. Ну пока как то так.

    ОтветитьУдалить
  14. Данная компания достойна внимания, здесь ты сам себе начальник, только получаешь сигналы, которые имеют больше шансов на успех, нежели бы ты сам торговал без опыта. Зарабатываю на этом деле 10% за месяц, но сейчас у меня все в виде эксперимента, зашёл с небольшой суммой, хочу хотя бы полгода поторговать и посмотреть что с этого выйдет, ну а пока только идёт второй месяц, но проходит все в норме.

    ОтветитьУдалить
  15. Работаю по сигналам аналитика и прохожу обучение у брокера. И то и другое пока протекает успешно, в учебе пока нет отставаний и пока хорошо даётся информация, и с рекомендациями дела идут нормально, в принципе как я хотел. За столь короткий период, 2,5 месяца уже в плюсах 17%, это не может не радовать. В общем поживём увидим, как будет.

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу поделиться информацией о выводе средств специально для новичков - вывод работает по разным данным от 1 до 3 дней, поэтому не волнуйтесь, если моментально не получили деньги после вывода, просто подождите. А самое главное, что для того, чтобы вывести - нужно пройти верификацию аккаунта. Я на своем примере проверил, что разницы в сроках вывода между большой суммой и маленькой - нет тестировал вывод 100 долларов и 1000

    ОтветитьУдалить
  17. Брокер реально выезжает на своем персонале, у меня до этого уже был опыт работы с форекс компанией и скажу, что здесь просто профессионалы, мне все по полочкам разложили и все так стремительно, что я даже не понял как пополнил счет и начал торговлю с аналитиком. Уже пол года торгую по рекомендациям трейдера, а именно с этими советами я смог заработать уже почти 60% депозита, что около 12% в месяц. За месяц прибыли больше чем за год в банке. В начале месяца сделал очередной вывод на сумму 200 дол – вывели за 2 дня.

    ОтветитьУдалить
  18. Торгую с брокером чуть больше года. Параллельно торговал с другими брокерами, но постепенно все счета перевел сюда потому что тут и условия лучше, и отношение компании к трейдерам человеческое. Нет кидалова или обмана, нет такого что тебе что-то недоговаривают и пытаются развести на доливку депозита и прочее. Здесь такого нет, ну по крайней мере я ни разу с таким не сталкивался. Что есть, так это достойное исполнение ордеров, торговля по сигналам опытных трейдеров -это находка для тех кто не умеет торговать, сам иногда посматриваю и инвестирую параллельно. Вывод денег со счета обычно 2 дня. Меня здесь все устраивает.

    ОтветитьУдалить
  19. Больше года занимаюсь трейдингом и все не могу никак определиться с брокером.. В данный момент остановился на Kavva Capital и пробую освоить торговлю крупными акциями. Планирую пройти обучение новым стратегиям и применять их для увеличения своего заработка. Очень простой интерфейс и мне несложно было со всем разобраться. Во время торговли не возникает задержек и лагов, что мне очень нравиться. Останусь в компании и продолжу вести торговлю.

    ОтветитьУдалить
  20. Работаю с брокером уже больше года. Достойный брокер, хоть относительно и молодой, но читал в интернете много хороших отзывов. Постоянно развиваются, не стоят на месте. Аналитика-это один из их коньков, очень грамотная, порой и очень точная. Она мне служит как ориентиром, пользуюсь каждый день. Но конечно же, последнее слово за мной. Спред адекватный, терминал это недостаток брокера, вообще не понимаю, как может существовать брокер без десктопного терминала. Делать какой-то анализ конечно можно, но я до сих пор не привык, из-за этого посматриваю на сторонние приложения.

    ОтветитьУдалить
  21. Не могу сказать ничего плохого о Kavva Capital. Брокер, как и все лицензионные, четко выполняет свои обязательства. Явный пример – срок вывода денег на реквизиты. Он реально быстрый. На практике длится от 2 часов до 2 дней. Мне удобно здесь торговать. Не наделать больших ошибок помогает мой менеджер, выражаю ему огромную благодарность.

    ОтветитьУдалить
  22. Хороший в итоге удался месяц, хотя начался он как то не очень. Были прибыльные сделки, за ними убыточные и наоборот, в конце месяца удалось закрыть 8 сделок и в итоге все таки вышел плюс 12% прибыли. Я сразу же оформил заявку на вывод прибыли, пару дней назад верифицировал аккаунт, и уже жду деньги. Надеюсь дальше все пойдёт как минимум также, но все таки надеюсь что будет ещё лучше.

    ОтветитьУдалить
  23. Торгую с брокером по рекомендациям 9 месяцев. Благодаря этим сигналам, поступающих от них, счет я свой удвоил. Неудобно, что этот процесс не автоматизированный, а приходится часто отвлекаться от основных дел и не малое в итоге количество времени уделять всем этим сделкам. Но грех жаловаться, к такому графику жизни я уже привык и уже полный порядок.

    ОтветитьУдалить
  24. Три месяца назад я начал работать с этим брокером. Все началось с того, что мне позвонили и предложили заработок в сети. Я согласился и ни разу не пожалел о своем решении. Ничего сложного в этом нет, я быстро разобрался во всех нюансах торговли на Форексе, а менеджеры компании мне в этом помогли. Теперь я имею стабильный удаленный доход. Если хотите начать зарабатывать в интернете, то я советую этого брокера. Деньги выводят быстро и без проблем, обычно приходят за один день. А минимальные вложения не такие большие, поэтому начать зарабатывать с ними может позволить почти каждый.

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная компания, я торгую с аналитиком каждый день. До этого был знаком с трейдингом. Очень понравилось, что у брокера терминал МТ4, считаю его самым удачным решением. Если ищите надежного брокера - то вам к Kavva Capital, у них есть лицензия, и регулятор. А самое важное, что я зарабатываю до 800 долларов на торговых сделках!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий